6.2. Отображение статуса заявок

 
После отправки заявки на изменение реквизитов или подключение дополнительного направления обмена должно отобразиться сообщение о принятии этой заявки в обработку.
Статус заявки можно проверить на закладке "Управление услугами", он отображается значком в левой колонке:
 - заявка принята;
- заявка выполнена;
- заявка отклонена.
Справа от заявки отображается дата её отправки.
Для поиска отправленной заявки следует установить соответствующие параметры фильтра:
Тип заявки (ФНС, ФСС, ПФР, Росстат, Реквизиты, Смена тарифа, Взаиморасчёты, Файлер, Росприроднадзор).
Статус отображаемых заявок (Выполнена, Принята, Отклонена).
Выбрать абонента, указанного в заявке (организацию или индивидуального предпринимателя и электронный адрес).
Если после выбора одного из электронных адресов необходимо получить данные по всем электронным адресам, то следует нажать ссылку "Отменить выбор":
Если заявка не меняет статус "Принята" 3 рабочих дня или получила статус "Отклонена", для получения разъяснений обратитесь в компанию Такском по телефону.