6.1.7. Изменение или отключение направления обмена с ФНС |
|
Для оформления и подачи заявки на изменение или отключение направления обмена с территориальными органами ФНС необходимо:
•
|
Открыть закладку "Управление услугами".
|
•
|
Нажать ссылку "Изменить" или "Отключить" справа от значка . В результате откроется текст "Порядок оказания услуги".
|
•
|
Ознакомиться с порядком оказания услуги.
|
•
|
Нажать кнопку "Согласен" под текстом "Порядок оказания услуги". Откроется бланк заявки. Часть полей реквизитов в заявке автоматически заполняются данными, соответствующими логину входа.
|
•
|
Если направление обмена необходимо подключить для другой организации, филиала или индивидуального предпринимателя, то следует открыть меню "Сменить логин" и выбрать электронный адрес, для которого нужно подключить новое направление обмена.
|
•
|
При необходимости изменить направление обмена с ФНС заполнить поля "Код отключаемой ИФНС" и "Код подключаемой ИФНС".
|
При необходимости отключить направление обмена с ФНС выбрать в поле "Код отключаемой ИФНС" код ИФНС для отключения. Если подключено только одно направление обмена с ФНС, то подача заявки на отключение не предусмотрена.
•
|
По умолчанию в качестве желаемой даты подключения указывается следующий день. Для указания другой даты следует: поставить курсор мыши в это поле или нажать кнопку рядом с ним и выбрать желаемую дату в открывшемся календаре.
|
•
|
Проверить заполнение заявки и поставить галочку в позиции "Я подтверждаю правильность заполненных данных.
|
•
|
Нажать кнопку "Отправить". В результате должно появиться сообщение о принятии запроса.
|
•
|
Рекомендуется запомнить или записать номер запроса и дату его отправки. Это может потребоваться при контроле выполнения.
|
•
|
Осуществить обмен по новому направлению можно будет, когда в таблице "История заявок" для этой заявки отобразится в виде зелёной галочки статус "Выполнена".
|