6.1.3. Подключение направления обмена с Росстатом |
|
Для оформления и подачи заявки на подключение направления обмена с территориальными органами Росстата необходимо:
•
|
Открыть закладку "Управление услугами".
|
•
|
Нажать ссылку "Подключить" под надписью "Обмен с территориальными органами Росстата". Откроется текст "Порядок оказания услуги".
|
•
|
Ознакомиться с порядком оказания услуги.
|
•
|
Нажать кнопку "Согласен" под текстом "Порядок оказания услуги". Откроется бланк заявки на подключение услуги. Поля реквизитов в заявке автоматически заполняются данными, соответствующими логину входа.
|
•
|
Если направление обмена необходимо подключить для другой организации, филиала или индивидуального предпринимателя, то следует открыть меню "Сменить логин" и выбрать электронный адрес, для которого нужно подключить новое направление обмена:
|
•
|
Заполните заявку. По умолчанию в качестве желаемой даты подключения указывается следующий день. Для указания другой даты следует: поставить курсор мыши в это поле или нажать кнопку рядом с ним и выбрать желаемую дату в открывшемся календаре.
|
•
|
Проверить заполнение заявки и поставить галочку в позиции "Я подтверждаю правильность заполненных данных".
|
•
|
Нажать кнопку "Отправить". В результате должно появиться сообщение о принятии запроса:
|
Рекомендуется запомнить или записать номер заявки (СЛ-12/10) и дату её отправки. Это может потребоваться при контроле её выполнения.
•
|
Осуществить обмен по новому направлению можно будет, когда в таблице "История заявок" для этой заявки отобразится в виде зелёной галочки статус "Выполнена":
|
•
|
Если заявка не меняет статус "Принята" 3 рабочих дня или получила статус "Отклонена", для получения разъяснений обратитесь в компанию Такском по телефону.
|