6.1.3. Подключение направления обмена с Росстатом

 
Для оформления и подачи заявки на подключение направления обмена с территориальными органами Росстата необходимо:
Открыть закладку "Управление услугами".
Нажать ссылку "Подключить" под надписью "Обмен с территориальными органами Росстата". Откроется текст "Порядок оказания услуги".
Ознакомиться с порядком оказания услуги.
Нажать кнопку "Согласен" под текстом "Порядок оказания услуги". Откроется бланк заявки на подключение услуги. Поля реквизитов в заявке автоматически заполняются данными, соответствующими логину входа.
Если направление обмена необходимо подключить для другой организации, филиала или индивидуального предпринимателя, то следует открыть меню "Сменить логин" и выбрать электронный адрес, для которого нужно подключить новое направление обмена:
 
Заполните заявку. По умолчанию в качестве желаемой даты подключения указывается следующий день. Для указания другой даты следует: поставить курсор мыши в это поле или нажать кнопку рядом с ним и выбрать желаемую дату в открывшемся календаре.
Проверить заполнение заявки и поставить галочку в позиции "Я подтверждаю правильность заполненных данных".
Нажать кнопку "Отправить". В результате должно появиться сообщение о принятии запроса:
Рекомендуется запомнить или записать номер заявки (СЛ-12/10) и дату её отправки. Это может потребоваться при контроле её выполнения.
Осуществить обмен по новому направлению можно будет, когда в таблице "История заявок" для этой заявки отобразится в виде зелёной галочки статус "Выполнена":
Если заявка не меняет статус "Принята" 3 рабочих дня или получила статус "Отклонена", для получения разъяснений обратитесь в компанию Такском по телефону.