6.1.11. Подключение направления обмена с Центробанком

 
Услуга предоставляется юридическим лицам, являющимся объектом прямых инвестиций из-за рубежа или осуществляющим прямые инвестиции за рубеж, включенным Центральным банком Российской Федерации (Банком России) в перечень респондентов.
Заказ Услуги действующими абонентами производится путем заполнения электронной формы бланка-заказа – он-лайн Заявки.
После обработки заявки будет выслан счет на оплату абонентской платы за подключаемое направление обмена за два периода обслуживания.
Для пакетных тарифных планов, если услуга входит в состав выбранного Вами пакета, то оплачивать подключение направления обмена с Центробанком не потребуется, размер абонентской платы не изменится.
Подключение услуги осуществляется с даты, указанной Клиентом при заполнении заявки, при наличии у него действующего договора и денежных средств, достаточных для оплаты всего комплекса заказанных им периодических услуг.
Перерасчет размера абонентской платы осуществляется с периода, в котором выполнено подключение услуги.
Для оформления и подачи заявки на подключение направления обмена с территориальными органами Росстата необходимо:
Открыть закладку "Управление услугами".
Нажать ссылку "Подключить" под надписью "Обмен электронными документами с ЦБ РФ". Откроется текст "Порядок оказания услуги".
Ознакомиться с порядком оказания услуги.
Нажать кнопку "Согласен" под текстом "Порядок оказания услуги". Откроется бланк заявки на подключение услуги. Поля реквизитов в заявке автоматически заполняются данными, соответствующими логину входа.
Рекомендуется запомнить или записать номер заявки и дату её отправки. Это может потребоваться при контроле её выполнения.
 
Осуществить обмен по новому направлению можно будет, когда в таблице "История заявок" для этой заявки отобразится в виде зелёной галочки статус "Выполнена". Пример:
Если заявка не меняет статус "Принята" 3 рабочих дня или получила статус "Отклонена", для получения разъяснений обратитесь в компанию Такском по телефону.